(0512) 71 - 67 - 91

Консультация

Реклама на радио в Николаеве

«VV-Group» готова предложить наиболее эффективные формы и способы размещения рекламы на радио, а также изготовить оригинальные запоминающиеся материалы радио рекламы. 


Преимущества радиорекламы по сравнению с другими рекламоносителями:

  • Рекламные сообщения в радиоэфире имеют больше шансов достичь конечного потребителя в момент покупки или непосредственно перед принятием решения;
  • отношение к радиорекламе более лояльное нежели к телевизионной;
  • Радиореклама значительно увеличивает эффективность других рекламоносителей;
  • Радиореклама признанный эталон фантазийного рекламоносителя; радио слушают даже тогда, когда другие медианосители недоступны (в машине, на работе, в магазине, в спортзале, на отдыхе);
  • Рекламную концепцию, отработанную на радио, мы можем оперативно перенести на любой другой носитель;
  • Радио – максимально быстрая коммуникация (на ТВ невозможно день в день поменять информацию в ролике, на радио утром может выйти в эфир один ролик, вечером уже другой, таким образом, достигается оперативное информирование о новых акциях).
  • За счет радиуса вещания радиостанции наиболее широко охватывают аудиторию, чего соответственно не могут сделать другие рекламоносители.

Каждый бизнесмен, хоть немного разбирающийся в рекламе, понимает необходимость размещения на радиостанциях. На поверку становится только вопрос цены. Закоренелые стереотипы диктуют дороговизну размещения рекламы на радио!  Что бы максимально охватить аудиторию следует размещать рекламу не на одной радиостанции, а на нескольких и более! И что же делать?!
Проанализировав разные прослойки населения, их платежеспособность, классовую принадлежность и интересы рекламно
-информационная группа «VV-Group» предлагает уникальную возможность комплексного размещения на семи наиболее слушаемых радиостанциях! По цене прайсового размещения (все мы понимаем, что в наше время по прайсам мало кто платит, но и бесплатного размещения нет) нескольких радиостанций клиент получает шесть-семь радио волн! Стоит заметить, что при планировании размещения на радио не стоит думать о закоренелых стереотипов слушаемости населения – их давно нет!  Так к чему переплачивать впустую средства, когда за эти бюджеты рекламодатель может получить гараздо больше!

Хит фм(91,5)

БИЗНЕС НАЧИНАЕТСЯ С ИДЕЙ. ХИТ ФМ – БОЛЬШИЕ ИДЕИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Почему именно Хит Фм?

Хит ФМ – крупнейшая радиосеть страны – 38 передатчиков, более 70 городов вещания

86% равномерного покрытия территории Украины (карта)

Хит ФМ входит в тройку лидеров на протяжении последних 8 лет, а это - 3,2 миллиона Ваших потенциальных потребителей еженедельно (общий рейтинг)

В основе музыкального формата Хит ФМ – европейская поп-музыка 90-х и начала тысячелетия.

Соотношение западной музыки к локальной – 70\30

Хит ФМ единственная сетевая радиостанция, играющая подобную музыку.

Основная аудитория Хит ФМ – это люди в возрасте 20-40 лет:

они имеют высшее образование

относятся к среднему классу

работают менеджерами среднего звена

имеют уровень дохода выше среднего

РЕТРО FM (106,4)

Реклама на Ретро фм:
- Это позитивный настрой аудитории, а значит ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ с рекламируемым товаром
- Это возможность охвата аудитории КИЕВА И ВСЕЙ УКРАИНЫ!
- Это достижение платежеспособной аудитории, с высокой ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТЬЮ, а значит влияние на формирование РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
- Резюме: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ЭФИРЕ РЕТРО FM - это ПОЗИТИВНО, ЭФФЕКТИВНО, ВЫГОДНО!

РЕТРО FM:
Это прежде всего МУЗЫКА – знакомая, яркая и любимая, которую хочется ПОДПЕВАТЬ И КОТОРАЯ СОЗДАЕТ ОТЛИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ! Настройтесь на Ретро FM и подпевайте вместе с нами!

РЕТРО FM:
Это первая встреча, первая любовь, первый поцелуй, это школьный альбом и дискотека в пионерлагере. Радио с такой идеологией суждено быть ПЕРВЫМ.

РЕТРО FM:
Это выпускной бал, первое свидание, вечер в любимом дворе. Такие события мы помним всегда. С Ретро FM мы вновь попадем в СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ нашей жизни, от чего УЛЫБНЕМСЯ И СТАНЕМ МОЛОЖЕ!

РЕТРО FM:
Радиостанция, на которой главным приоритетом всегда будет МУЗЫКА И ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИКА.

Соиально - демографический портрет

 

Наше радио (102,8)

Ключ до внимания всей страны

Наше Радио – это опыт и доверие
Наше Радио – это равномерное покрытие всей страны
Наше Радио – это имидж
Формат «Нашего Радио» (national adult contemporary ) – один из самых популярных музыкальных форматов не только в Украине, но и в Европе.


 

 

 

 

 

 

«Наше Радио» является одним из лидеров по охвату данной целевой аудитории.
(возраст от 25 до 45 лет финансовый статус средний и выше среднего )

Показатель соответствия «Нашего Радио» целевой аудитории (Affinity) равен 108, что обеспечивает высокую эффективность рекламных кампаний, которые направлены на данную ЦА.

Слушатели Нашего Радио отличаются самым высоким уровнем доверия к рекламе на радио, что существенно увеличивает показатели эффективности рекламной кампании на Нашем Радио.

Большая часть слушателей «Нашего Радио» – женщины. Их доля составляет 54%.

Формат «Нашего радио» позволяет ему пользоваться популярностью абсолютно у всех возрастных групп. Наибольшую долю в 42% занимает аудитория от 25 до 45 лет.

Большая часть слушателей «Нашего Радио» – работающие люди. Их доля составляет 62%.
Основу работающей части аудитории составляют рабочие, специалисты и служащие (48%). Также значительную часть аудитории составляют студенты (19%).

Распределение аудитории «Нашего Радио» по семейному положению и финансовому статусу.
Источник: TNS Ukraine, MMI, 2007_1+2007_2

Большинство слушателей «Нашего Радио» - семейные люди. Их доля составляет 64%.
83% слушателей «Нашего Радио» являются обеспеченными людьми, а также людьми со средним достатком.

Реакция слушателей «Нашего Радио» на радиорекламу.
Источник: TNS Ukraine, MMI, 2007_1+2007_2


68% слушателей «Нашего Радио» не переключают волну, когда слушают рекламу на радио, поэтому можно быть уверенным в том, что рекламное сообщение будет услышано.

«Наше Радио» - своя, украинская, самая близкая и родная для жителей Украины радиостанция.

Авторадио (103,3)

Аудитория Авторадио

Основная аудитория авторадио: мужчины в возрасте 25-45 лет со средним и высоким доходом.

 

 

 

Половой признак:

• 64% - мужчины
• 36% - женщины

Возростной признак:

3% - 12-18 лет
• 24% - 19-29 лет
• 34% - 30-39 лет
• 32% - 40-49 лет
• 7% - 50-60 лет

Финансовый статус:

4% - высокообеспеченные
• 43% - обеспеченные
• 33 % - средний достаток
• 3% - малоимущие
• 17% - затрудняются ответить 

 

KISS FM (102,1)

Совершенное летнее радио

• KISS FM первая танцевальная радиостанция Украины
• Единственная радиостанция Украины, активно поддерживающая и развивающая танцевальную и клубную культуру.
• Лидер в возрастной категории 18-45 лет.
• Представляет интересы прогрессивной молодежи Украины и является объектом подражания для украинцев
• Эксклюзивный представитель мировых радио шоу

• Промоутер музыкальных фестивалей
• Радио KISS FM постоянно развивается, следуя самым современным тенденциям в музыкальной культуре.


Аудитория KISS FM

Благодаря четко выраженному формату и позиционированию на рынке, KISS FM имеет достаточно постоянную и легко определяемую аудиторию
Основная слушательская аудитория радиостанции - люди в возрасте 18 – 45 лет
Ядро слушателей КISS FM- люди в возрасте 20-30 лет

Слушатели KISS FM

Современная активная молодежь
Активные потребители товаров, услуг,
информационных технологий
Приверженцы динамичного образа жизни
Новаторы по своему восприятию

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ KISS FM

KISS FM – самая популярная радиостанций г. Киева
• Динамично развивающаяся станция с постоянно растущей слушательской аудитории
• Культовая станция для аудитории 18-40 лет
• Слушатели KISS FM обладают уникальным постоянством в прослушивании радиостанции
• Радиостанция является «малоговорящей», что дает возможность «удерживать» слушателя на волне KISS FM
• Максимальный охват целевой аудитории при невысоком уровне затрат на рекламную кампанию
• Приверженность к KISS FM очень высока, что гарантирует попадание на большое количество рекламных блоков
 

 

Радио Рокс (100,8)

Радио ROKS - главная рок-станция страны!
Отныне есть уникальный медиа-носитель для тех рекламодателей, которые ориентируются на мужскую аудиторию - людей в возрасте 25-50 лет, с доходом средним, выше среднего и высоким, взрослых мужчин с настоящими ценностями.
Что слушают настоящие мужчины, состоявшиеся и состоятельные, живущие по своим правилам, уверенные в себе?
Настоящую мужскую музыку - РОК! Классический западный рок 70-х - 80-х годов, плюс избранные роковые композиции из далеких 60-х и бурных 90-х. Такая музыка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю звучит только на радио ROKS. 

 

Радио Алла(100,1)

 

 


СКАЧАТЬ ПРАЙС

Скачать прайс на 3 радиостанции
Скачать прайс на 6 радиостанций
Скачать прайс "НАШЕ РАДИО" Николаев
Скачать прайс "НАШЕ РАДИО" Херсон

Мы изготавливаем любые аудио и видео ролики любой сложности и тематики.